Виды фаркопов

7 сентября 2020

Фаркоп с типом шара А

Тип A

Самыми распространенными являются фаркопы с типом шара «А».Этот шар при необходимости можно быстро снять, открутив два болта с гайками. Конструкция очень надежна и неприхотлива в использовании. Нагрузка на шар может составлять до 150 кг, вес перевозимого прицепа до 1500 кг.

Фаркоп с типом шара B

Тип B

Съемный, полуавтоматический. Крюк фиксируется центральной гайкой. Отделяемая конструкция, горизонтального присоединения.

Фаркоп с типом шара C

Тип C

Фаркоп быстросъемный (вертикальный или горизонтальный), это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса.

Фаркоп с типом шара E

Тип E

Съемный шар, на гайке, для американского фаркопа.

Фаркоп с типом шара F

Тип F

Это условно-съемный кованый шар с двумя отверстиями, крепится к балке при помощи двух болтов М16. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников. Грузоподъемность 3500 кг.

Фаркоп с типом шара G

Тип G

Это условно-съемный кованый шар, крепящийся при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников. Грузоподъемность 3500 кг.

Фаркоп с типом шара Н

Тип H

Крюк вваривается в раму фаркопа, конструкция неразборная. Основные преимущества: простота установки и надежность. Этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства.

Фаркоп с типом шара V

Тип V

Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия. Грузоподъемность 2500 кг.

Фаркоп с типом шара N

Тип N

универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий.

Фаркоп с типом шара BMA

Тип BMA

Это быстросъемный шар, который полностью снимается, тем самым оставляя фаркоп невидимым. Этот фаркоп в основном ставят обладатели дорогих иномарок и водители, часто выезжающие зарубеж.

Фаркоп с быстросъемным вертикальным креплением

Быстросъемный вертикальный

Ещё очень удобный вариант фаркопа с быстросъемным вертикальным креплением. Он также остается невидимым при снятом крюке. При этом виде крепления основание остается абсолютно невидимым. Требует небольшой сноровки при установке крюка.

Фаркоп Убирающийся под бампер

Убирающийся под бампер

А для людей привыкших себе ни в чем не отказывать понравится фаркоп, который убирается под бампер. Это самый дорогой вариант и самый удобный! Механизм складывания может быть как механическим, так и иметь электропривод, включающийся с кнопки.

Шар-вставка для американских авто

Американский квадрат

Также существую фаркопы для американских автомобилей и автомобилей выпущенных для американского рынка. У этих автомобилей уже предусмотренны стандартные места для креплений фаркопов. И для этих автомобилей существуютфаркопы, адаптированные для России.

Открытая балка с нержавеющей пластиной

Люкс

В основном фаркопы этого класса устанавливаются на дорогих внедорожниках. Очень часто на внедорожниках фаркопы устанавливаются так, что основная балка фаркопа находится в прямой видимости. Это происходит из-за особенности конструкции автомобиля. Чтобы скрыть этот видимый косметический деффект, производители украшают фаркопы полированной пластиной из нержавеющей стали, на которой выбиты названия модели фаркопа или автомобиля.

Все новости